Полезные советы |
Детские и недетские взгляды на мобильный телефон
«За». Мобильный телефон действительно удобное средство связи. Родители всегда будут знать, по какой причине их ребенок задерживается со школы, в какое время можно забрать первоклассника после занятий или проконтролировать передвижение по городу ребенка, занимающегося в каком-нибудь кружке или секции.
То, что для взрослых является удобным способом связи, дети рассматривают как очередную игрушку. Известны случаи, когда выяснялось, что ребенок при необходимости не знал, как связаться с родителями, зато знал весь набор игр в своем телефоне. Если младший школьник будет рад любой трубке, то ребенок постарше ценит телефон с камерой, с WAP и GPRS, с выходом в Интернет и т.д. Это дает возможность обмениваться друг с другом видеоклипами, картинками, а для этого нужно хорошее качество. Ценят старшеклассники телефон не только за его функциональность, но и за его дизайн. Родителям не следует забывать, что мобильный телефон позволяет ребенку быть признанным в кругу сверстников, чувствовать себя в детском коллективе уверенным и «продвинутым».
И «за» и «против». Ведется много споров вокруг вредного воздействия мобильного телефона на организм человека. Этот спор не разрешен до сих пор, поскольку сотовая связь – относительно новый вид связи, и пока нет весомых доказательств ни в одну, ни в другую сторону. Единственное, что можно утверждать наверняка, что электромагнитное излучение от телефона может причинить вред детскому организму, поэтому не рекомендуется пользоваться телефоном более получаса в сутки.
Приобретая мобильный телефон ребенку, следует помнить, что он становится привлекательным объектом для мошенников и хулиганов. Предупредите ребенка, что нельзя разговаривать по телефону, гуляя по городу и нельзя давать свой телефон посторонним людям. Молодежь любит носить телефоны на шее, крепить их к брюкам или носить в руках. Чтобы ребенок не привлекал к себе злоумышленников, телефон нужно носить под верхней одеждой или крепить выше локтя с помощью специального чехла.
|